Снятие воздушного фильтра Рено Логан
Снятие воздушного фильтра Рено Логан
Снимаем воздушный фильтр для доступа к впускному трубопроводу, дроссельному узлу, топливной рампе с форсунками и крышке головки блока цилиндров двигателя.

Снимаем шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра.

Головкой «Е-12» отворачиваем два винта крепления корпуса воздушного фильтра к крышке головки блока цилиндров…

…и два винта крепления корпуса к впускному трубопроводу (винт левого крепления на фото не виден).

Приподняв корпус фильтра, выводим из правого держателя на корпусе пластмассовую трубку, соединяющую адсорбер с дроссельным узлом.

Приподнимаем корпус фильтра еще выше и отсоединяем шланг основного контура вентиляции картера от патрубка на крышке головки блока цилиндров.

Выводим пластмассовую трубку адсорбера из левого держателя на корпусе и снимаем воздушный фильтр в сборе.

Снимаем уплотнительное кольцо.
Перед установкой фильтра осматриваем резиновое уплотнительное кольцо в соединении горловины корпуса фильтра и патрубка дроссельного узла. Если кольцо повреждено (разрывы, трещины) или потеряло эластичность, его необходимо заменить.
Также проверяем состояние резинового шланга основного контура вентиляции картера и при наличии дефектов шланг заменяем.
Устанавливаем воздушный фильтр в обратной последовательности.