Снятие балки задней подвески Рено Логан
Снятие задней балки Рено Логан
Балку снимаем для замены в случае ее повреждения.
Снимаем колодки тормозных механизмов задних колес (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»). Отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески (см. «Замена тросов стояночного тормоза»). Отсоединяем шланги тормозных механизмов задних колес от тормозных трубок, расположенных на балке (см. «Замена шланга тормозного механизма заднего колеса»).
При наличии на автомобиле АБС отсоединяем датчики скорости колес от тормозных щитов (см. «Снятие датчика скорости вращения заднего колеса»).
Подставляем под балку регулируемый упор.
Отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов балки (см. «Снятие амортизатора») и снимаем обе пружины задней подвески (см. «Снятие пружины»).
Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку болта крепления левого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера.
Вынимаем болт из отверстий кронштейна и сайлент-блока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.
После отворачивания гайки болта крепления правого рычага к кронштейну болт вынуть не удается, поскольку он упирается в топливный бак. Поэтому…
…головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна правого рычага к кузову.
Выводим левый рычаг балки из проушины кронштейна…
…и опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон.
Демонтируем с балки кронштейн правого рычага, щиты тормозных механизмов задних колес, тормозные трубки и цапфы колес.
Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности.
Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».
После монтажа балки прокачиваем гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).